16 декабря

6 лет растем вместе с вами! Пассажиропоток на D1 и D2 уже в 2 раза выше, чем до запуска диаметров

Всего вы совершили по ним более 1 миллиарда поездок. И мы знаем, почему.

Раньше:

🔹 Попасть на сквозной поезд было задачей со звездочкой: приходилось сверяться с бумажным расписанием, чтобы точно не опоздать. Следующий поезд мог приехать только через несколько часов.

🔹 Интервалы были длинными, подвижной состав — устаревшим, пересадки — неудобными. Поездка занимала много времени и сил.

🔹 Единой билетной системы и современных городских вокзалов не существовало.

После запуска МЦД:

🔹 полностью обновленный подвижной состав

🔹 пассажирские сервисы по стандартам Московского транспорта

🔹 интервалы 5–7 мин. в часы пик

🔹 единая билетная система

🔹 обновленные станции и городские вокзалы

🔹 понятная навигация

🔹 удобные пересадки на метро, МЦК и наземный транспорт

🔹 развитая территория вокруг станций

🔹 самый красивый вид на город из окна поезда

«Рост пассажиропотока — прямое подтверждение того, что МЦД стали востребованным транспортом для ежедневных поездок. Так, на МЦД-1 пассажиропоток в рабочий день вырос до 1,6 раз по сравнению с периодом до запуска. На МЦД-2 рост еще более значительный — до 2 раз. У диаметров появились свои «точки притяжения». Это станции, которые стали ключевыми для новых маршрутов москвичей. На МЦД-1: Славянский бульвар, Одинцово, Белорусская. На МЦД-2: Царицыно, Подольск, Стрешнево. Продолжаем развитие рельсового каркаса по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости