
Всего вы совершили по ним более 1 миллиарда поездок. И мы знаем, почему.
Раньше:
🔹 Попасть на сквозной поезд было задачей со звездочкой: приходилось сверяться с бумажным расписанием, чтобы точно не опоздать. Следующий поезд мог приехать только через несколько часов.
🔹 Интервалы были длинными, подвижной состав — устаревшим, пересадки — неудобными. Поездка занимала много времени и сил.
🔹 Единой билетной системы и современных городских вокзалов не существовало.
После запуска МЦД:
🔹 полностью обновленный подвижной состав
🔹 пассажирские сервисы по стандартам Московского транспорта
🔹 интервалы 5–7 мин. в часы пик
🔹 единая билетная система
🔹 обновленные станции и городские вокзалы
🔹 понятная навигация
🔹 удобные пересадки на метро, МЦК и наземный транспорт
🔹 развитая территория вокруг станций
🔹 самый красивый вид на город из окна поезда
«Рост пассажиропотока — прямое подтверждение того, что МЦД стали востребованным транспортом для ежедневных поездок. Так, на МЦД-1 пассажиропоток в рабочий день вырос до 1,6 раз по сравнению с периодом до запуска. На МЦД-2 рост еще более значительный — до 2 раз. У диаметров появились свои «точки притяжения». Это станции, которые стали ключевыми для новых маршрутов москвичей. На МЦД-1: Славянский бульвар, Одинцово, Белорусская. На МЦД-2: Царицыно, Подольск, Стрешнево. Продолжаем развитие рельсового каркаса по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.