Их обустроили на внутрирайонных улицах вместо обычных перекрестков. Переразметили участки рядом со школами, парками, поликлиниками и другими соцучреждениями.
Преимущества кругов малого радиуса:
🔹 Повышение безопасности. Небольшой радиус кольца заставляет водителей сбрасывать скорость до 20–30 км/ч. Так они могут безопасно повернуть и уступить тем, кто уже движется по кругу. Это снижает риск самых опасных видов ДТП — лобовых и угловых столкновений.
🔹 Быстрый проезд. На круговом перекрестке водители не ждут зеленого сигнала светофора. Они плавно встраиваются в поток, уступая дорогу тем, кто на круге. Это делает движение более плавным и непрерывным.
🔹 Новые маршруты. Ввод кругового движения позволяет водителям повернуть налево и развернуться там, где раньше этого сделать было нельзя. При этом радиус круга позволяет безопасно разворачиваться автобусам и спецтехнике.
Адреса новых «малых кругов» смотрите в видео.
«Мы продолжаем повышать безопасность и комфорт движения в столице, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин в рамках Стратегии развития транспорта до 2030 года. По проектам ЦОДД в этом году сделали в городе 9 малых круговых перекрестков. Их небольшой радиус и понятная схема движения повышают безопасность и увеличивают пропускную способность до 1 800 машин в час», — рассказал Максим Ликсутов.