3 июня 2022

На станции «Проспект Вернадского» БКЛ в тестовом режиме мы запустили новый сервис-центр — три окна обслуживания пассажиров на выходах №8 и 9

Теперь получить помощь и консультацию о работе транспорта можно прямо на станции — ехать никуда не нужно. За несколько дней его уже посетили более 400 человек.  

Оплатить проезд тут можно с помощью автоматов по продаже билетов или прямо на турникете, традиционные кассы работают в другом вестибюле станции. Подобный формат работы мы тестируем первыми в России и раньше такого никто не делал в нашей стране. Зачем обращаться в сервис-центр и что говорят об этом эксперты.

До этого сервис-центр появился на станции «Савёловская» БКЛ. Он оказался очень удобным: туда приходят порядка 30% пассажиров от всех обратившихся в сервисные центры по вопросам метро.

Теперь в одной очереди в кассы не стоят люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация. 

Любые вопросы можно задать по номеру 3210 (с мобильного) или чат-боту Александра (@transport_mos_bot).

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе