Как рассказал Максим Ликсутов, городская служба социального такси с 2017 года помогает добираться на работу, учебу, в аэропорт, до медицинских учреждений, культурных объектов и других точек притяжения. С начала года комфортный и безопасный транспорт перевез более 200 тыс. пассажиров.
Что еще сделали для комфорта маломобильных граждан за последние годы:
🔹 В автобусах, электробусах и трамваях предусмотрели откидную аппарель и кнопки вызова водителя.
🔹 На 420 трамвайных остановках обустроили приподнятые платформы с удобными спусками. Они находятся на одном уровне с низким полом вагона. Благодаря им пассажирам удобно садиться и выходить из трамвая.
🔹 В метро с 2013 года работает Центр обеспечения мобильности пассажиров. Инспекторы ЦОМП помогают добираться до более чем 330 мест в городе.
🔹 В Москве не менее 10% парковочных мест на городских платных парковках, в том числе со шлагбаумом, выделяют для людей с инвалидностью и тех, кто их перевозит.
🔹 Все автовокзалы столицы адаптированы для маломобильных пассажиров. Для них предусмотрены кассы с низким расположением окна, телефоны и кнопки для вызова сотрудника, пандусы, лифты и подъемные платформы.
🔹 100% пешеходных светофоров в столице оборудованы звуковым сопровождением для людей с нарушением зрения.
«Продолжаем повышать доступность городского транспорта для всех категорий пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Для этого развиваем инфраструктуру, создаем безбарьерную среду, расширяем число парковочных мест для инвалидов. Добраться до социальных объектов помогают сотрудники службы социального такси и Центра обеспечения мобильности пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.