17 февраля

Вперед к цифровизации: около 2 тыс. инновационных автоматов по продаже билетов (АПБ) появятся в метро!

Максим Ликсутов рассказал, что с помощью автоматов пассажиры стали гораздо чаще пополнять «Кошелек» карты «Тройка» — одно из самых популярных билетных решений. В 2024 году число пополнений выросло на 80% по сравнению с 2019 годом, когда действующие АПБ заработали во всем метро.

Срок службы текущего оборудования подходит к концу. Наступает время масштабного обновления устройств.

🔹 Это поможет увеличить скорость обслуживания и предоставит дополнительные цифровые сервисы пассажирам.

🔹 Новые аппараты будет производить по офсетному контракту резидент ОЭЗ «Технополис Москва» — компания «БФС».

🔹 АПБ оснастят камерами для оплаты по биометрии. С момента запуска пассажиры совершили с помощью биометрии уже более 140 млн проходов, и эта цифра постоянно растет. Инновационный способ оплаты стал привычным для пассажиров и уже доступен на турникетах в метро, «Аэроэкспрессе», на речном транспорте, МЦК и некоторых станциях МЦД.

🔹 Благодаря современному дизайну автоматы по продаже билетов органично впишутся в архитектуру станций. Компактный корпус позволит максимально эффективно использовать пространство в интересах пассажиров.

Новые АПБ не только соответствуют действующим требованиям к подобному оборудованию, но и имеют технологический потенциал для внедрения расширенного функционала.

«Новые автоматы по продаже билетов оснастят инновационным оборудованием, которое соответствует возросшим скоростям проведения платежных операций. Это позволит нам предоставлять цифровые услуги по-прежнему на высочайшем уровне. Решение о заключении офсетного контракта на создание в столице производства и закупку автоматов по продаже билетов для транспорта принял Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов. 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе