Мы смотрим: какие маршруты выбирают жители, как движется транспорт, какие места притяжения расположены рядом. Благодаря этому можем учитывать особенности района и делать инфраструктуру комфортной для жизни.
Мы применили такой подход на станциях Ухтомская и Косино D3 вместе с коллегами из Комплекса городского хозяйства. Как результат, для 627 тыс. жителей районов Косино-Ухтомский, Жулебино и г. Люберцы, проживающих в транспортной доступности от диаметра:
Пересадки между МЦД и наземным транспортом стали быстрее благодаря переносу остановок ближе к станции.
Сократилось время в пути для водителей личных авто и пассажиров наземного транспорта. Новый разворотный круг позволяет маневрировать быстрее.
Улица Лениногорская стала приятна для пеших прогулок. Теперь там появился новый тротуар.
Переходить проезжую часть стало безопаснее. Появились новые пешеходные переходы и светофоры.
Кроме базовых принципов продумали мероприятия около школы и детского сада на улице Златоустовская.
Позаботились о безопасности детей. Искусственные неровности и дополнительные пешеходные переходы ограничивают скорость автомобилей. Предусмотренная зона kiss&ride позволит подвозить маленьких пассажиров близко ко входу в школу.
«Благоустройство территорий вблизи диаметров соответствует задаче Мэра Москвы Сергея Собянина по развитию МЦД. Организация пространства около станций и в районах прохождения диаметров напрямую влияет на привлекательность этого вида транспорта для жителей города. При планировании транспортных решений особое внимание уделяем безопасности детей», — отметил Максим Ликсутов.