26 июля

Более 75% сервисных услуг Московского транспорта доступны онлайн

Максим Ликсутов сообщил, что с начала года пассажиры получили помощь онлайн только по вопросам метро свыше 80 тыс. раз.

«Москвичам необязательно приезжать в сервисные центры, чтобы получить большинство наших услуг. Это можно сделать на цифровых платформах и по телефону контакт-центра 3210. Это удобно и экономит время. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим повышать доступность наших сервисов на всех возможных площадках», — добавил Максим Ликсутов.

Получить наши услуги онлайн можно:

🔹 на mos.ru

🔹 на Едином транспортном портале

🔹 в чат-боте Александра

🔹 в наших приложениях

Дептранс Москвы

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе