6 сентября

Дипломная работа, таблица умножения, ведро с помидорами и медицинская форма: что пассажиры забыли в поездах «Аэроэкспресс» этим летом

За три летних месяца пассажиры «Аэроэкспресс» оставили в поездах и терминалах компании 1 230 различных предметов. 235 потерянных вещей сотрудники компании вернули владельцам, которые обратились за пропажей.

Чаще всего пассажиры забывали в поездах сезонные предметы: солнцезащитные очки, летние головные уборы и одежду, зонты, бутылки с водой, а также мобильные устройства и аксессуары к ним, документы, дорожные подушки. Традиционно встречались и необычные находки: билет в театр, дипломная работа и таблица умножения, воздушный змей, удочка в чехле, ведро с помидорами, медицинская форма, пакет с китайскими иероглифами, палки для ходьбы.

Чтобы пассажиры могли вернуть потерянные вещи, в компании работает склад забытых вещей: на него поступают все обнаруженные после завершения рейса находки. В случае утраты вещей пассажиру нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс» или к сменному специалисту в терминале компании и составить заявление о потере. Ответ будет предоставлен по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Отметим, что по нормативным документам продукты не подлежат хранению после того, как попали в категорию забытых вещей. Они подлежат утилизации.

Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.

Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе