9 сентября

Более 30 тыс. раз вы обратились по вопросам «Московского паркинга» в сервисные центры на БКЛ с начала года

Такие центры работают на станциях Большой кольцевой линии более 1,5 лет. Специалисты помогают с подачей заявлений, получением ответов на запросы, консультацией по вопросам оплаты парковок и выдачей парковочных разрешений.

По вопросам парковок вы обращались в сервисные центры на станции БКЛ:

🔹 «Текстильщики» — 7,8 тыс. раз.

🔹 «Петровский парк» — 7 тыс. раз.

🔹 «Проспект Вернадского» — 6,9 тыс. раз.

🔹 «Кунцевская» — 6,6 тыс. раз.

🔹 «Сокольники» — 2,1 тыс. раз.

«По самым популярным вопросам о работе городского транспорта можно проконсультироваться в сервисных центрах «Московский транспорт» на БКЛ. С начала года по вопросам о парковках сюда обратились более 30 тыс. раз. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем предоставлять пассажирам самый высокий уровень сервиса как онлайн, так и на месте», — сообщил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе