Максим Ликсутов сообщил, что инновационная российская техника выходит на маршруты с 2018 года. Московские электробусы отвечают самым строгим стандартам обслуживания пассажиров — они считаются одними из лучших в мире по соотношению цены и качества. Сегодня в столице работают 2 тыс. электробусов.
Как мы развиваем наземный городской электротранспорт:
🔹 Модернизировали 7 автобусных площадок для обслуживания электробусов.
🔹 С 2022 года открыли 3 современных Дома для электробусов: «Красная Пахра», «Митино» и «Салтыковка».
🔹 Установили более 340 зарядок для электробусов на маршрутах и в парках.
🔹 С 2021 года электробусы КАМАЗ собирают и оснащают на площадке компании-производителя на заводе СВАРЗ.
🔹 С 2022 года в Москву приходят электробусы улучшенной комплектации, а с 2024 года — в самом современном дизайне.
🔹 Закупаем электробусы по контрактам жизненного цикла. Это значит, что производители сами обеспечивают их исправность в течение 15 лет.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина развиваем систему городского электротранспорта. На улицы Москвы вышел уже 2000-й электробус. Инновационные машины составляют почти 25% от парка наземного городского транспорта столицы. Заказ на поставку современной техники обеспечивает занятость в регионах, в ее создании участвуют тысячи специалистов. К 2030 году число электробусов в Москве достигнет 5,3 тыс. — большая часть наземного городского транспорта станет экологически чистой», — отметил Максим Ликсутов.