3 апреля 2023

Мы запустили информационные СМС-уведомления по вопросам о работе наземного городского транспорта

Теперь при обращении в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 3210 вы можете попросить оператора выслать номер и срок рассмотрения своего обращения, чтобы самостоятельно отслеживать статус заявки. Пока сервис работает в пилотном режиме.

Сегодня 75% сервисных услуг Московского транспорта доступны онлайн. Проконсультироваться по большинству транспортных вопросов можно круглосуточно у чат-бота Александры.

Мэр Москвы С. Собянин поручил запускать новые пассажирские сервисы в городском транспорте, благодаря которым поездки становятся еще удобнее. СМС-уведомление при обращении в контакт-центр позволит людям не думать о том, как запомнить номер своей заявки, чтобы отслеживать ее статус. Оператор зафиксирует обращение, а СМС с номером заявки придет на ваш телефон. Операторы отправляют до 100 сообщений в день в ответ на обращения по вопросам работы наземного городского транспорта. В апреле запустим СМС-уведомления по всем темам запросов в контакт-центр, — Максим Ликсутов.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе