31 декабря 2023

Весь год чат-бот Александра помогала пассажирам с поиском ответов на самые разные вопросы

Собрали самые популярные из них в карточки 👆

Как отметил Максим Ликсутов, в 2023 году возможности виртуального помощника расширились. Теперь Александра обрабатывает 13 тыс. сообщений в день. Это в 10 раз больше, чем в начале ее работы.

В этом году чат-бот появился в приложении «Московский транспорт», получил свой «цифровой» голос и выиграл несколько престижных наград.

«С момента появления Александра ответила на 6 млн вопросов. В 2024 году мы продолжим расширять возможности виртуального помощника, а также развивать онлайн-сервисы в городском транспорте для удобства пассажиров — такую задачу поставил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе