21 ноября

Пять лет назад мы запустили первые линии Московских центральных диаметров

Сегодня без наземного метро невозможно представить транспортную систему Московского региона.

Ежедневно на МЦД совершается порядка 1,4 млн поездок, а за всё время пассажиры совершили свыше 1 млрд поездок. Огромный объём, который позволил снять нагрузку с метро, московских и подмосковных дорог, обеспечил комфортное передвижение по большой агломерации.

В ближайшие годы развитие диаметров будет проходить по двум основным направлениям:

Работаем над программой дальнейшего развития Центрального транспортного узла, за основу возьмём опыт МЦД.

Продолжаем обновление подвижного состава и реконструкцию станций МЦД, которые превращаются в полноценные московские городские вокзалы.

Станция Тестовская станет крупнейшим городским вокзалом Москва-Сити МЦД-1.

Улучшится транспортная доступность делового центра "Москва-Сити" и в целом Большого Сити — прилегающих городских территорий на обоих берегах Москвы-реки.

Работы ведутся круглосуточно без остановки движения поездов D1 — для пассажиров возведены временные платформы и пешеходный мост.

Уже в 2025 году планируем запустить две реконструированные платформы МЦД-1 и южный вестибюль, а в 2026-м — северный вестибюль и новую береговую платформу.

Пересадка между станциями метро, МЦК, МЦД-1 и МЦД-4 займёт всего пять-шесть минут, для этого не придëтся выходить на улицу. 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе