10 лет назад никто не мог представить, что в столице появится транспорт, который станет альтернативой метро.
Однако уже в 2019 году это стало реальностью. С запуском первых линий МЦД город перешел в новую транспортную эпоху. А в 2023 году появились еще 2 диаметра, которые навсегда изменили мобильность столицы.
Сегодня пассажиры совершают на МЦД более 1,4 млн поездок в день. И эта цифра продолжает расти.
МЦД — это целая транспортная экосистема, где каждая деталь продумана для пассажиров:
🔹 Московские городские вокзалы стали настоящими центрами притяжения. Они соединяют разные виды транспорта и открывают новые возможности для жителей.
🔹 На прилегающей территории вблизи диаметров создаются новые удобные пространства для жизни и работы.
За последние несколько лет на МЦД и МЦК создали более 80 современных городских вокзалов. Один из самых ярких проектов — транспортный узел Москва-Сити. Он связывает станции метро, МЦК, D1 и D4. После завершения реконструкции станции D1 он станет крупнейшим транспортным хабом нашей страны.
«Московские центральные диаметры помогают улучшать качество жизни миллионов людей. Мы продолжаем создавать транспортную систему и адаптировать ее под запросы жителей, такую задачу поставил Мэр Москвы Сергей Собянин. В ближайшие годы в столице откроются новые городские вокзалы — например, Серп и Молот, Беговая, Петровско-Разумовская», — отметил Максим Ликсутов.