Вы спрашивали про городской транспорт, пригородные электрички, «Аэроэкспрессы», автовокзалы, велосипеды и самокаты, эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения.
А чаще всего Александра отвечала на вопросы:
🔹Как перенести баланс «Тройки»
🔹Как оплатить парковку
🔹Как удаленно пополнить «Тройку»
🔹Как продлить парковочное разрешение
К чат-боту также обращаются за интересными фактами о метро. Например, зачем нужны номера на ступеньках эскалатора, где найти окаменевших моллюсков и другими. Подобные вопросы интересуют 26% пассажиров.
Мы видим, что чат-бот пользуется популярностью среди пассажиров и количество обращений постоянно растёт. Поэтому в рамках поручения Мэра Москвы С. Собянина продолжаем расширять его возможности и пополнять базу знаний. Сейчас Александра может ответить на 55 тыс. вопросов о городском транспорте. Также недавно у виртуального помощника в пилотном режиме появился свой цифровой голос. Эта полезная функция позволит пассажирам ещё быстрее решать вопросы, связанные с работой Московского транспорта, — Максим Ликсутов.